О нас     1С:Предприятие Правовая поддержка Web-студия Лицензионное ПО

1C:CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Ваши клиенты – ключ к Вашему успеху.

 А в практике Вашей компании были случаи, когда «старый», стабильно платящий клиент вдруг был раздосадован, получив совсем не тот товар, который хотел? Или, попав при звонке на нового сотрудника отдела продаж, заново объяснял ему, кто он такой и почему звонит? А если завтра заболеет один из ваших ключевых сотрудников, то кто продолжит работу с клиентами?

 К сожалению, в большинстве компаний, не имеющих CRM-системы, данные о клиентах разбросаны по самым разным источникам. Информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах хранится в блокнотах, на листочках у менеджеров, в электронных таблицах, бесплатных электронных органайзерах, почтовых программах или программах, созданных специально для компании собственными или приглашенными программистами. 

 Решение «1С:CRM» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробнаяхарактеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. 
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний. 
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами.  Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
    • Загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • Загрузку данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:


«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» 

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса. Подробнее...


«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» 

Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, управления бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами. Подробнее...


 «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» 

Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Подробнее...