О нас     1С:Предприятие Правовая поддержка Web-студия Лицензионное ПО

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»


Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединила в себе функционал решения «1С:Управление торговлей» и разработанную на базе «1С» CRM-систему с широким спектром возможностей. Поставка предназначена для организаций, работающих в рамках концепции Client Relationship Management (CRM), иначе говоря, организаций клиентоориентированных.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
- идеальное решение для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинговых служб и центров сервисного обслуживания.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволит решать следующие задачи:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• управление бизнес-процессами;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Объединение двух конфигураций дало весомые преимущества:
• Удобный интерфейс по работе с клиентами, отражающий все этапы товарооборота, начиная с регистрации партнерских взаимоотношений до послепродажного обслуживания.
• Аккумуляция в единой базе информации о партнерах, клиентах, поставщиках, оптовых покупателях, заключенных сделках, движении закупленного-проданного товара, взаиморасчетах.
• Возможность проведения совместного анализа истории закупок и взаимоотношений с клиентами.
• Автоматизированный сервис проведенных операций и взаимодействия с клиентами.
• Дополнительные функции по контактам, электронным рассылкам, телемаркетингу, анкетированию, системам оповещения и прочие.

В программе предусмотрена возможность ведения учета как по одному торговому предприятию, так и по нескольким предприятиям холдинговой структуры. При этом, все процессы будут четко разграничены, а торговые документы могут формироваться от имени разных юридических лиц.

При помощи функционала «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» пользователь может управлять:
• правилами продаж (цены, скидки, маркетинговые акции, условия продаж);
• торговыми представителями (контроль выполнения задач);
• денежными средствами (утверждение заявок, контроль движения денежных средств как наличных, так и безналичных);
• запасами и закупками;
• маркетинговыми программами.

Данное решение имеет возможность работы посредством управляемого приложения (через Интернет).